В общем долго читал про море и мечтал.. но как то все говорили если нет 3000у.е о море лучше не думать.. но мечта остается мечтой... потом заметил что в Москве пошел прм бум на аквариумы RESUN, и загорелся ими. Жена как раз думала, что подарить на новый год, пришлось мягко намекнуть на подарок

. пока решали и думали какой лучше купить т.к. первый и опыта нет остановились на RESUN Аквариум DMS 400. и вот после долгого ожидания приехал аквариум, разворачиваем а задняя стенка где самп побита

пока новый год, праздники, договорился на возврат на складе уже их не было, и решил купить - RESUN Аквариум DMS 500 PL черный (513х458х564мм) (свет2х36W, фильтр. система) . Сегодня приехал в гости Кент и подбил меня открыть и посмотреть что и как.. я не спешу с запуском т.к пока морозы живые камни везти как то боязно... а кроме как с Киева тащить их не от куда. Да и с полкой пока не определился, аквариум не маленький как на картинке казался

итак основные особенности от 400 что меня немного расстроило так это крышка, я расчитывал на т5 лампы т.к для меня их покупка и замена не составляла труда, здесь стоит граната другой системы, но буду искать.. качество шва наружного порадовало хотя китайцев назвать педантами в этом деле назвать тяжело