!!

Внимание, внимание! Жалюзи оптом по всей Украине! на www.misters.com.ua

Дорогие гости! Если вам надоело смотреть это объявление, предлагаем зарегистрироваться на нашем форуме!

Автор Тема: Морской аквариум RESUN DMS 500 PL черный (513х458х564мм)  (Прочитано 12271 раз)

Оффлайн Misters

• ..я люблю, тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...
  • Администратор
  • Гуру
  • Country: ua
  • Благодарность +417/-267
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы

В общем долго читал про море и мечтал.. но как то все говорили если нет 3000у.е о море лучше не думать.. но мечта остается мечтой... потом заметил что в Москве пошел прм бум на аквариумы  RESUN, и загорелся ими. Жена как раз думала, что подарить на новый год, пришлось мягко намекнуть на подарок :dance2:. пока решали и думали какой лучше купить т.к. первый и опыта нет остановились на  RESUN  Аквариум DMS 400. и вот после долгого ожидания приехал аквариум, разворачиваем а задняя стенка где самп побита :sorry2: пока новый год, праздники, договорился на возврат на складе уже их не было, и решил купить - RESUN  Аквариум DMS 500 PL черный (513х458х564мм) (свет2х36W, фильтр. система) . Сегодня приехал в гости Кент и подбил меня открыть и посмотреть что и как.. я не спешу с запуском т.к пока морозы живые камни везти как то боязно... а кроме как с Киева тащить их не от куда. Да и с полкой пока не определился, аквариум не маленький как на картинке казался ok итак основные особенности от 400 что меня немного расстроило так это крышка, я расчитывал на т5 лампы т.к для меня их покупка и замена не составляла труда, здесь стоит граната другой системы, но буду искать.. качество шва наружного порадовало хотя китайцев назвать педантами в этом деле назвать тяжело :mad: Зато гнутое стекло визуально смотрится бомбово.. сразу заклеил нижние отверстия с сампе не знаю пока точно зачем но раз все тлеют то решил не мучиться (колхозить не стал, оракалом черным из внутри отсека чтоб не портил вид синего фона). посмтрел на наполнители про губк